Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля.

Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поперечной продувки, т.е. топливная смесь подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон центрального коренного подшипника.

Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр.


« предыдущая страница
3. Двигатели
следующая страница »
3.1.1. Техническая характеристика