Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.1. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.2. Замена заднего глушителя
6.3. Автомобили с катализатором
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

6.3. Автомобили с катализатором

Ford Escort/Orion оборудованы как регулируемым, так и нерегулируемым катализатором.
Предупреждение

Автомобили с катализатором должны эксплуатироваться только на неэтилированном бензине.


Регулируемый катализатор предполагает наличие устройства приготовления смеси, влияющего на состав выхлопных газов. Это осуществляется либо электронно управляемым карбюратором, либо электронным устройством впрыска топлива (двигатели с рабочим объемом 1,4 и 1,6 дм3). Устройство впрыска топлива получает сигналы управления от лямбда-зонда, установленного в передней выпускной трубе.

Лямбда-зонд является датчиком, выдающим электрический сигнал, величина которого пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд позволяет корректировать состав топливной смеси для получения оптимального процесса сжигания газов в катализаторе. У двигателя с рабочим объемом 1,3 дм3 и нерегулируемым катализатором отсутствует управление составом смеси, поэтому очистка выхлопных газов недостаточно эффективна.

Катализатор устанавливается в системе отвода выхлопных газов вместо резонатора. Он состоит из сотообразного блока с покрытием. Катализатор чувствителен к ударам.
« предыдущая страница
6.2. Замена заднего глушителя
следующая страница »
7. Сцепление