Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4. Главный тормозной цилиндр
12.5. Вакуумный усилитель тормозов
12.6. Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Антиблокировочная система тормозов
12.9. Техническое обслуживание
12.10. Основные неисправности тормозной системы
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

12. Тормозная система

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур привода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. Тормоза передних колес дисковые, а задних – барабанные.

После установки новых тормозных колодок их необходимо притереть, то есть в течение 200 км пробега автомобиля не производить максимального торможения.

Тормозная жидкость – Ford SAM-6C-9103 A или Ford SAM-6C-9103 C. Указанные тормозные жидкости можно смешивать.


« предыдущая страница
11.2.4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
следующая страница »
12.1. Техническая характеристика