Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

8. Коробки передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена четырех- или пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, объединенная с главной передачей.

Тип коробки передач:

 – механическая BC или MTX-75;
 – автоматическая Ford ATX.


« предыдущая страница
7.2.7. Основные неисправности сцепления
следующая страница »
8.1. Механическая коробка передач