Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
7.1. Техническая характеристика
7.2. Обслуживание и ремонт
7.2.1. Снятие сцепления
7.2.2. Проверка сцепления
7.2.3. Установка сцепления
7.2.4. Снятие и установка выжимного подшипника
7.2.5. Снятие и установка троса сцепления
7.2.6. Регулировка свободного хода
7.2.7. Основные неисправности сцепления
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

7.2.1. Снятие сцепления

Привод управления сцеплением

1 – механизм автоматической регулировки свободного хода;
2 – педаль сцепления;
3 – трос сцепления;
4 – вал выключения сцепления;
5 – вилка выключения сцепления;
6 – выжимной подшипник;
7 – ведущий диск сцепления;
8 – ведомый диск сцепления

Сцепление

1 – маховик;
2 – ведомый диск;
3 – ведущий диск;
4 – ось;
5 – упор;
6 – рычаг выключения сцепления;
7 – втулка;
8 – нижняя промежуточная пластина прокладка;
9 – верхняя промежуточная пластина;
10 – вилка выключения сцепления;
11 – установочный штифт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач.
2. Отвинтить попеременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика.
3. Снять ведущую часть и диск сцепления.

« предыдущая страница
7.2. Обслуживание и ремонт
следующая страница »
7.2.2. Проверка сцепления