Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
7.1. Техническая характеристика
7.2. Обслуживание и ремонт
7.2.1. Снятие сцепления
7.2.2. Проверка сцепления
7.2.3. Установка сцепления
7.2.4. Снятие и установка выжимного подшипника
7.2.5. Снятие и установка троса сцепления
7.2.6. Регулировка свободного хода
7.2.7. Основные неисправности сцепления
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 

7.2.4. Снятие и установка выжимного подшипника

Выжимной подшипник

1 – вилка выключения сцепления;

2 – зажимной болт;

3 – подшипник

Наличие постороннего повышенного шума при выключении сцепления (педаль нажата), свидетельствует о износе или повреждении выжимного подшипника.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач.
2. Отсоединить выжимной подшипник снизу и сверху от вилки выключения сцепления и снять с первичного вала коробки передач.
3. Отвинтить болт крепления и снять вилку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать рабочие поверхности вала выключения сцепления смазкой МоS2.
2. Установить вилку выключения сцепления и зафиксировать болтом.
3. Установить выжимной подшипник и закрепить в вилке.
4. Установить коробку передач.

« предыдущая страница
7.2.3. Установка сцепления
следующая страница »
7.2.5. Снятие и установка троса сцепления